Главная ТОО
г. Усть-Каменогорск, ул. Бурова 53, офис 204

Железнодорожные весы

Железнодорожные весы используются для измерения подвижного состава в статическом или динамическом режиме, режиме загрузки ли разгрузки и в режиме дозирования. Взвешивание может производиться:

  • движущегося вагона в целом;
  • по частям (по осное, по тележное);
  • в движении (с расцепкой, взвешивание сцепленного состава);
  • в статическом режиме;
  • действительное значение массы контрольного вагона.

ТОО «Вэлмир» представляет веса железнодорожные различных моделей с необходимым режимом взвешивания. Для полноценной работы вагонных весов в их конструкции предусмотрены тензорезисторные датчики, которые обеспечивают высокую точность и надежность весов.

Перед установкой железнодорожных весов необходимо определиться с подходящим методом взвешивания (в статике или динамике).

Вагонные весы устанавливаются на ровном (нивелированном) участке железной дороги. Веса железнодорожные динамические — осуществляют взвешивание состава при проезде его по весам без расцепки. Такие железнодорожные весы позволяют взвесить большой поток вагонов и контейнеров. Такие весы устанавливаются без бетонного фундамента, что позволяет экономить время при монтаже.

Вагонные весы для статического взвешивания применяются для взвешивания вагона в фиксированном положении. Такие веса представлены в двух вариантах: одно и двух платформенные.

МОДИФИКАЦИИ вагонных весов

Одна платформа

  • Процесс взвешивания вагонов в статическом режиме происходит за два такта, с остановкой каждой тележки на платформе весов.
  • Взвешивание в динамическом режиме осуществляется при проезде вагона по весовой платформе без остановки, что является удобным для взвешивания составов без расцепки.

Две платформы

  • Взвешивание в статическом режиме происходит при полном заезде вагона и остановке на платформе. Обычно такой способ применяется для взвешивания дорогостоящих грузов и цистерн с жидкими веществами, так как обеспечивает максимальную точность взвешивания.
  • При взвешивании в динамическом режиме, как и в случае с одной платформой, весь состав проходит через платформу вагонных весов без расцепки.
  • Режим дозирования с помощью весов можно отслеживать наполнение вагона.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • высокая степень защиты тензометрических датчиков (IP 68) позволяет вести эксплуатацию весов при воздействии различных неблагоприятных факторов (осадки, низкие температуры);
  • особая конструкция весов защищает тензодатчики от возможных ударов и перегруза;
  • по параметрам ГОСТ 29329 вагонные весы относятся к среднему классу точности, по ГОСТ 30414 – 0,2 / 0,5 / 1 / 2;
  • экономичный и простой способ установки – весы монтируются на ж/б шпалы, без дорогостоящего заливного фундамента.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении Вектор4 зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ под № 43171-09 и имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A №38421.

Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в статике типа МВСК-В зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ под № 39623-08 и имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A № 34063.

ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Железнодорожные (вагонные) весы для динамического взвешивания Вектор4 предназначены для взвешивания вагонов в движении. Весы для железнодорожного транспорта Вектор4 используются при учетных операциях во время приёмки и отпуска продукции, когда взвешивание вагона происходит при проезде состава по платформе весов без расцепки. Динамический режим взвешивания позволяет оперативно взвесить большое количество железнодорожных вагонов или контейнеров.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАГОННЫХ ВЕСОВ ВЕКТОР4

  • Грузоприемное устройство предлагаемой модели состоит из одной платформы, что обеспечивает доступную стоимость вагонных весов.
  • В качестве измерительных элементов весов используются тензорезисторные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений и надежность работы весов даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
  • Весы являются габаритным грузом, для перевозки которого не требуется специальное разрешение.
  • Экономия ресурсов и времени при монтаже: весы не требуют бетонно-заливного фундамента и монтируются на железобетонные шпалы.
  • Конструкция весов позволяет защитить измерительные элементы (тензодатчики) от ударов и перегруза до 125% от НПВ.
  • Вагонные весы обладают повышенной защитой от воздействия агрессивных факторов окружающей среды за счет применения датчиков со степенью защиты IP 67/56.
  • Программное обеспечение входит в базовый комплект поставки.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МодельНВП, тНмПВ, тd, кг
Вектор4-100100850
Вектор4-1201208100
Вектор4-1501508150
Вектор4-1601608160

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание весов~220 (+22; –33) В, частота 50 (±1) Гц
Потребляемая мощностьне более 1,2 кВт
Материал ГПУконструкционная сталь
Класс точности датчиковC3
Класс точности весов0,5/1/2
Степень пылевлагозащиты тензодатчиковIP 67/56
Частота измерения5 раз в сек.
Канал внешней связиRS485/ RS232
Длина кабеля от ГПУ до весового блока10 м
Диапазон рабочих температурот –30°С до +50°С
Диапазон рабочих температур для индикатораот +5°С до +40°С
Диапазон выборки массы тары100% от НПВ
Допустимая перегрузка125% от НПВ
Направление движения вагонов по весам при взвешиваниидвустороннее
Скорость движения вагонов при взвешиваниине более 5 км/ч
Размеры ГПУ3м х 1,52 м
Средний срок службы12 лет
Гарантия3 года
Весы выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30414-96 и внесены в Государственный реестр средств измерений РФ под № 43171-09, сертификат RU.С.28.001.A № 38421.

ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Железнодорожные (вагонные) весы для статического взвешивания представлены в модификациях с одной или двумя платформами. Взвешивание вагонов происходит с остановкой вагона или цистерны на весах. Одноплатформенная модификация предназначена для потележечного взвешивания за два такта с остановкой каждой тележки на весах. На двух платформах взвешивание осуществляется при полном заезде вагона на весы и остановке на них, что обеспечивает максимальную точность взвешивания.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАГОННЫХ ВЕСОВ МВСК (В)

  • Модификация с одной грузоприемной платформой наиболее экономична и универсальна, так как позволяет взвешивать вагоны с любым количеством осей.
  • Двухплатформенная конструкция вагонных весов оптимально подходит для взвешивания цистерн с жидкостью и вагонов с ценными грузами.
  • Весы являются габаритным грузом, для перевозки которого не требуется специальное разрешение.
  • Экономия ресурсов и времени при монтаже: весы не требуют бетонно-заливного фундамента и монтируются на железобетонные шпалы.
  • Конструкция весов позволяет защитить измерительные элементы (тензодатчики) от ударов и перегруза до 125% от НПВ.
  • Вагонные весы обладают повышенной защитой от воздействия агрессивных факторов окружающей среды за счет применения датчиков со степенью защиты IP 67/56.
  • Программное обеспечение входит в базовый комплект поставки.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МодельНВП, тНмПВ, тДискретность, кг
МВСК-100-А (В), 1 платформа100150
МВСК-120-А (В), 1 платформа120150
МВСК-100-А (В), 2 платформы100150
МВСК-120-А (В), 2 платформы120150

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс точности весов по ГОСТ 29329-92средний (III)
Класс точности тензодатчиковC3
Интерфейс связи с ПКRS232 / RS485 (опция)
Напряжение питания от сети переменного тока220 (+22;-33) В, при частоте 50 (±1) Гц
Потребляемая мощностьне более 1,2 кВт
Материал ГПУконструкционная сталь
Размер ГПУ3х1,52 м
Степень защиты по ГОСТ 14254, (датчики / индикатор)IP67/IP56
Диапазон рабочих температур для ГПУот –30°С до +50°С
Диапазон рабочих температур для индикатораот +5°С до +40°С
Диапазон выборки массы тары100% от НПВ
Допустимая перегрузка125% от НПВ
Длина кабеля от ГПУ до весового блока10 м
Средний срок службы12 лет
Гарантия3 года
Весы внесены в Государственный реестр средств измерений РФ под номером № 39623- 08, сертификат RU.C.28.001.A № 34063